г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Войти
Логин
Пароль
Франшизы - 2023
Заказать звонок

Личный повар, или как заработать на чужом аппетите

Часто мы задумываемся о бизнесе, но не можем подобрать идею, которая бы нас зацепила, или сферу, в которой бы мы разбирались. Но самый верный и правильный путь – это заниматься тем, в чем вы уже разбираетесь, чему вы можете научить людей. Вот на этом и стоит начать свой путь в мире бизнеса. Естественно, что великими талантами все обладать не могут, а зарабатывать хочется всем. Если же вы предприимчивая домохозяйка, а вашими шедеврами кулинарии восторгаются не только домочадцы, то не это ли ваш путь к успеху? Мы предлагаем вам открыть бизнес по предоставлению услуг личного повара.


С чего начать бизнес личному повару?

Хорошо было бы иметь, конечно, поварское образование, но, конечно же, это далеко не обязательное условие. Многими производителям кондитерских изделий отсутствие оного совершенно не мешает. Главное – это качество производимой вами продукции и услуг. Образование лишь может стать козырем, в случае, когда клиент выбирает из нескольких кандидатов.

Все, что нужно для того, чтобы запустить этот довольно прибыльный бизнес, это ни много ни мало приспособления для готовки (поварской инвентарь), который вам нужен в процессе приготовления блюд. Конечно, вам нужна будет форма и, желательно, личное транспортное средство, ведь вам будут вызывать по различным адресам, поэтому вы должны быть мобильным человеком.

Что вас особо порадует, так это тот факт, что начальный капитал вам абсолютно не требуется, только в том случае, если вы пожелаете перед стартом вашего бизнеса обновить инвентарь на более качественный и современный.

В чем заключается работа личного повара?

Если вы уже работаете поваром, то вам абсолютно ничего не мешает зарабатывать своим мастерством дополнительно, ведь рабочий график повара, как правило: три на три, четыре на четыре или семь на семь. Огромное количество людей с достатком выше среднего никогда не экономят на еде. Поэтому им будет выгодно приглашать мастера-специалиста, да который еще при этом трудится в одном из лучших ресторанов, чтобы он готовил для них еду лично. Безусловно, что заплатит он при этом хорошие деньги.

В ваши услуги в таком случае будет входить:

  1. Выезд на дом;

  2. Разработка и предоставление меню;

  3. Закупка всех нужных для приготовления продуктов;

  4. Приготовление блюд по согласованному меню;

  5. Накрытие стола и его послеобеденная уборка.

Как видите, весь процесс потребления пищи завязан исключительно на вас. Клиенты могут пользоваться услугами личного повара, как ежедневно, если это состоятельные и занятые люди, так и разово, в случае каких-либо праздничных мероприятий.

Кроме того, вашими клиентами будут небольшие кафе и рестораны, которые остро нуждаются у усилении производственных мощностей во время банкетов и крупных мероприятий. В таком случае лучше заключать договор на оплату вашу услуг, где будет прописана форма оплаты: почасовая или разовая, перевод на ваш счет или наличный расчет по факту.

Основные расходы личного повара?

Если у вас нет образования, то обязательно пройдите быстрые курсы приготовления еды, потренируйтесь в каких-либо заведения общепита, а потом смело можно начать собственный бизнес. Да, вам придется потратить кое-какие сбережения, но со временем, довольно быстро, все ваши затраты окупятся.

Личный повар в обязательном порядке всегда с собой должен иметь следующие принадлежности:

  1. Два комплекта формы повара;

  2. Качественные ножи: разделочные, поварские и коренчатые;

  3. Точилка;

  4. 2 разделочных доски: для сырья и для продуктов, которые не требуют тепловой обработки;

  5. Ложки и другие приспособления для удобства готовки;

  6. Специи.

Как рекламировать услугу «личный повар»?

К клиентам, которые живут в черте города можно ездить самостоятельно: на автомобиле, метро или такси. Если вы все же решили задействовать личное транспортное средство, то обклейте его рекламными баннерами. Заведите аккаунты во всех популярных социальных сетях, а каждое блюдо, удачно приготовленное фотографируйте и выкладывайте в сеть. Придумайте оригинальный хэштэг (например, #генийвилки), по которому люди смогут вас узнавать и рекомендовать другим. Пишите на форумах и предлагайте свои услуги. Попробуйте рекламу в печатных СМИ. Запустите сарафанное радио среди знакомых и друзей. Расклейте яркие объявления в коттеджных поселках, где проживает ваша целевая аудитория.

Уверены, что если вы будете трудиться самоотверженно и качественно, то вскоре основная работа, которую раньше вы считали своим хлебом, постепенно перейдет на второй план. Главное – начать, а там всё получится. Желаем удачи!