Как и в любых курсах, вы будете получать прибыль за счет того, что помогаете клиентам получать нужную информацию. Кроме того, тренера, нанятые вами, расскажут, как сохранить девушкам хорошую физическую форму после родов.
Что касаемо регистрации, то здесь всё зависит от вас, но нужно понимать одну вещь. Если вы назоветесь «Школа будущей мамы», то вам придется оформить ООО, а после этого еще получить обязательную лицензию на медицинскую деятельность. Ежели вы будете ИП, а название будет звучать как «Консультации для молодых мам по вопросам беременности», то тогда лицензия не нужна. Поговорите с юристами заранее, чтобы потом не попасть впросак.
Для проведения лекционных занятий, лучше привлекать, как и просто опытных мам, так и специалистов в разных сопряженных сферах, которые смогут доступно ответить женщинам «на пальцах» на любой интересующий их вопрос. Занятие может вести и мама со стажем, с богатым материнском опытом, но порой возникают ситуации, когда на неожидаемый вопрос не находится ответа. Поэтому привлекайте и гинекологов, и педагогов и, возможно, психологов-коррекционщиков, которые на эти вопросы смогут ответить. Конечно же, теория – это очень хорошо и нужно, но не забывайте, что кроме этого потребуются и занятия для поддержания физической формы. Поэтому подыщите в фитнес-студиях компетентных специалистов по физ. подготовке.
Итого ваш штат будет состоять из:
Психолог-педагог;
Акушер-гинеколог;
Тренер по физ. подготовке;
Администратор офиса;
Уборщица (если вы сняли помещение в офисном центре, то она не понадобится).
Для проведения лекционных занятий и тренировок нужно подыскать такое помещение, чтобы на каждого человека в рабочей группе приходилось по 6 квадратных метров. Эта цифра прописана в нормах. Само собой, арендная плата – это самая большая статья ваших расходов. Со специалистами же лучше расплачиваться сдельно, оплачивая каждый проведенный урок по факту. Итак, мы получим:
Аренда – 40 000 рублей (цена может менять в зависимости от региона);
ЗП Администратору: от 15 000;
ЗП преподавателям – 250 рублей за занятие. Если в месяц они проводят по 8 занятий, а всего специалистов 3, то получится сумма равная 6000 руб.
В сумме вы получите цифру равную: 40 000 + 15 000 + 6000 =61 000. Таковы ваши ежемесячные расходы.
Теперь, что касаемо доходной части. Цена за занятие, как правило, бывает не менее 1200 рублей. Если клиент захочет оплатить сразу весь курс, то тогда должны действовать скидки. Так вы привлечете большее количество клиентов. Если 10 человек оплатят по 8 занятий, то ваш минимальный месячный доход составит 96 000 рублей. Тогда минимальная чистая прибыль будет равна 96 000 – 61 000 = 35 000 рублей. Но, как вы понимаете, одним видом курсов ограничиваться не стоит. Они могут быть различными: тематические для молодых пап, восстановительные послеродовые и т.п.
Для продвижения вашего центра используйте всевозможные рекламные площадки. Главное, чтобы на них обращала внимание ваша целевая аудитория.
Наружная реклама. У вашего офиса повесьте большой баннер, яркий и красочный, с перечислением всех видов услуг, которые вы предлагаете. Также укажите номер телефона, электронную почту и режим работы.
Реклама в общественном транспорте и в женских консультациях.
Визитки, календарики, листовки
Создание сайта или официальной группы в социальных сетях.
Этого вполне должно хватить для продвижения. Но не забывайте, что у вас есть и будут конкуренты, поэтому вы должны иметь какую-то фишку, которая будет притягивать к себе клиентов. Как вы видите, ничто не мешает вам открыть собственный бизнес, главное начать и найти нужных специалистов. Дерзайте.