г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Войти
Логин
Пароль
Франшизы - 2023
Заказать звонок

Как открыть магазин одежды по франшизе?

Трудно себе представить, что каких-то десять лет назад рынок продажи одежды был непростительно скуп. Не было прямого доступа не только к одежде брендовых европейских марок, но и достойной отечественной продукции. Вся основная масса продаваемых товаров завозилась из Китая и пошита была отнюдь не по требованиям ГОСТа и какого-либо ТУ. Качество и модели оставляли желать лучшего.
Собственно как и сама розничная сеть. Чтобы купить вещь люди толпами шли в выходные дни на импровизированные площадки-рынки, разбитые то на стадионах, то на привокзальных площадях. Система торговли отсутствовала. Не говоря уже о сервисе торговли и услуг. Но прошло время и все изменилось к лучшему. Выросли огромные торговые центры, изменилось как само понимание покупки вещей, так и принадлежность их. Люди стремятся и желают выглядеть достойно, не зависимо от статуса, возрастной и половой принадлежности. А самое важное, что наши женщины признаны самыми красивыми и отчасти за счет своего умения хорошо преподнести себя. Грамотно расставив акценты в одежде.

Наши женщины особо внимательны к своему внешнему виду. И конечно, стоит отметить, что желание быть красивой у них не пропадает и в период «интересного» положения. Ведь период беременности для многих женщин самый радостный и счастливый. В последнее время беременные дамы все чаще стали обращаться в специализированные магазины, где их выбору предоставлена разноплановая одежда. Примечательно, что несмотря на период столь тяжелый для развития своего бизнеса конец 90-х начало 2000-х годов предприниматели увидели нехватку именно этого направления в одежде и стали открывать магазины «одежда для беременных». В таких магазинах поначалу продавалась одежда европейских производителей, а позже с рианкарнацией отечественной легкой промышленности в них появились товары и российских производителей. Из отдельных магазинов стали вырастать крупные региональные сети и теперь не только столичные будущие мамочки могли порадовать себя, свои животики и дорогих мужей интересными нарядами, но женщины других регионов России. А с широким распространением интернет- магазинов купить одежду стало возможно не выходя из дома, чему несказанно были рады потенциальные покупатели таких товаров. А у бизнесменов, появились свои плюсы. Интернет магазины значительно облегчили подход к продажам и увеличили как распространение товара так и прибыль для предпринимателя.

Сегодня на российском рынке особо выделяются следующие компании, занимающиеся распространением одежды для будущих мам и их детишек. Компания «БУДУ МАМОЙ», «Орби», «SWEET МАМА». Так всероссийски известная фирма «Буду мамой» была образована в 2006г. Она входит в холдинг Питерской корпорации «Бинго», она существует на рынке аж с 1992 года. На примере данного объединения можно проследить, как вовремя подмеченная неразвитая торговая ниша дала возможность разрастить крупную торговую компанию. Благодаря крупным инвестициям в данном направлении компания «Бинго» сделала доступным одежду для будущих мам. Первый магазин компания открыла в Санкт-Петербурге в 2006 году. И в первый же год работы вложенные инвестиции были оправданы объемом продаж. Проанализировав повышенную потребность в данном направлении товаров, компанией было принято решение развивать рынок. Увеличился не только ассортимент продукции, но и подключились известные европейские и отечественные дизайнеры, которые стали выпускать специализированную одежду для женщин. И сотни торговых марок стали наполнять магазин «БУДУ МАМОЙ». В последующие годы компания начинает поэтапное развитие торговой сети. Один за одним открываются магазины в 45 городах России, таких как : Москва, Краснодар, Воронеж, Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Красноярск, Тольятти, Ярославль, Челябинск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Магнитогорск, Оренбург, Самара, Казань, Ижевск, Липецк, Новокузнецк, Волгоград, Нижневартовск, Уфа, Иваново и других. Тем более, что с каждым годом спрос на одежду для беременных возрастает.

Мода для будущих мамочек в России стала столь же популярна и актуальна и теперь на протяжении всех девяти месяцев не зависимо от сезона можно оставаться привлекательной и восхищать своей красотой окружающих, даря счастье и радость своим хорошим настроением. Именно пример компании «БУДУ МАМОЙ» можно проследить, как не боясь реализовать свои творческие идеи, можно получить отличный результат в бизнес сфере и активно развивающуюся торговую сеть. Фирма на сегодняшний день работает по единому формату и единым корпоративным стандартам, имеет крупные торговые площади от 110 до 250 кв.м, ассортимент товаров мультибренды только для будущих мамочек. Широкий ассортимент товаров поражает посетителей. Прекрасное понимание желаний беременных мам в одежде привлекает все новых и новых покупателей, кроме того, четко отслеживается качество продаваемых вещей. Вся продукция сертифицирована. Удобно подобраны и продуманы коллекции. Для расширения бизнеса руководство компании приняло решение работать по схеме франчайзинга. Теперь, каждый предприниматель, желающий поднять это направление у себя в городе может заключить франчайзинговый договор на определенных условиях, открыть магазин под раскрученным брендом. И окупаемость проекта не заставит себя ждать. И помните, идея для бизнеса должна жить.