г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Войти
Логин
Пароль
Франшизы - 2023
Заказать звонок

Как открыть магазин детской одежды по франшизе?

Человек склонен верить рекламе, хочет он этого или нет. Поэтому для большинства людей известный бренд – это лучший показатель высокого качества и приемлемой цены. Раскрученное имя или название товара компании имеет больше всего преимущества переманить к себе клиента от неизвестного «соседа» на потребительском рынке. Что очень облегчает этап становления и окупаемость начинания. Этим сейчас и вызван повышенный спрос у предпринимателей к ведению бизнеса по схеме договор франшизы.

Франчайзинг в России давно перестал быть иностранным словом. Сегодня в стране действует около пятиста отечественных франчейзеров. Основная доля франшиз приходится на розничную торговлю и предприятия общественного питания. В розничной торговле лидирует направление продажа одежды. Особую нишу занимают франчайзеры, представляющие магазины модной детской одежды.

Еще семь-восемь лет назад их практически не было, и вся детская одежда приобреталась на рынке, либо в магазинах вроде «Детского мира». Однако, благодаря активности бизнесменов, за последние годы количество производителей в этой отрасли на российском рынке за счет франчайзеров увеличилось в разы.

Одними из самых преуспевающих компаний можно назвать сеть магазинов детской одежды «Rikki-Tikki», компанию «Born», бренды «R&B», «Орби», «Гулливер», «Пуговка», «Юлайк», «Бутявка», «Глория Джинс», «SELA».

Торговая марка «Rikki-Tikki» появилась на отечественном рынке всего лишь восемь лет назад, но уже приобрела популярность и стала распространенной по всей стране. Среди ее продукции готовая одежда из Польши, Канады, России. В дополнении к уже существующим коллекциям известных брендов разработки собственных дизайнеров. Приобретая франшизу этой компании, франчайзи может быть уверен в том что такая марка знакома каждой российской семье. И безусловно вещь от этой фирмы порадует любую маму и ее ребенка.

Петербургская компания «SELA» - давно развитая франчайзинговая сеть. Более двухсот франчайзи представляет на рынке этот бренд. Бурно развивалась компания «Глория Джинс». За каких-то пять лет из нескольких десятков небольших бутиков ростовская компания выросла в гигантскую корпорацию. Сейчас бренд «Глории Джинс» украшает вывески почти трех тысяч магазинов, часть из которых работает именно по схеме франчайзинга.

«Born» - магазин детской одежды самого высокого качества. Дизайнерские идеи и работа стоят недешево, однако и эта компания нашла в России своих постоянных покупателей, которые ценят, прежде всего, качество и неординарность в стиле. Под этим брендом работают более 40    магазинов в Московской области, Москве и других крупно населенных регионах.

Стать франчайзером способна далеко не каждая компания, годы тяжелого друда и борьбы с конкурентами выдерживают не многие, от того –то и носят они свои громкие имена, бренды. Зато в роли франчайзи может попробовать себя любой бизнесмен. Правда, выбирая отрасль или направление будущего дела нужно быть крайне внимательным и тщательно изучить потребительский рынок своего региона. Возможно, чем-то он перенасыщен, а каких-то товаров катастрофически недостает. К примеру, нередко на рынке много детской одежды, но для подростков существует всего два-три магазина. А ассортимент одежды для новорожденных вообще крайне скуп и несовременен. Так, исходя из существующего недостатка на спрос можно сделать свою личную выгоду –финансовую. Она будет состоять в том, что вы откроете свое собственное дело, а общественная польза будет заключаться в том, что вы предоставите рабочие места в регионе.

Для это всего на всего потребуется найти продавца детской одежды, которая бы удовлетворяла спросу и желаниям покупателей, заключить договор с таким раскрученным франчейзером и просто использовать франшизу, привлекая клиентов всемирно известным брендом. При этом новоиспеченный бизнесмен или франчайзи рискует по минимуму. Единственный способ прогореть – неграмотное ведение бизнеса, либо неожиданный финансовый кризис. По статистике, среди новых фирм, созданных по схеме франчайзинга, в течение первых пяти лет закрываются всего 10-15% предприятий. Зато положительные стороны работы очевидны. Компания представитель приобретает стопроцентный бренд, содействие и влияние старшего партнера, масштабную рекламу по центральным каналам и в федеральных СМИ, и очень важную для любого бизнеса готовую схему продаж.