Первый вопрос, решение которого требует съемка интерьера – применять ли студийное освещение, и какое именно. Обычной яркости света достаточно для глаза, а на фотоснимке, например, может появиться провал с темным углом. Это наши глаза могут рассматривать зажженную люстру, а затем — узоры паркета или ламината на полу, так как они быстро воспринимают перепады света. Для камеры же понадобится вспышка, чтобы этого избежать.
Очень часто при оформлении торговой точки используются так любимые дизайнерами галогеновые лампы. Однако они абсолютно не совмещаются со вспышкой по температуре. При смешении света лампы и вспышки на фотографируемых предметах будут синеватые пятна в тех местах, где больше преобладает свет от фотовспышки. Чтобы выровнять смешанный свет, можно использовать гелевый фильтр.
Если съемка интерьера магазина или торговой точки ведется днем, то лучше пользоваться студийными осветительными приборами. Фотосессию комнат с окнами, выходящими на восток, уместно проводить утром. При окнах, выходящих на запад, ведите съемку после обеда. Южные и северные комнаты лучше фотографировать, когда свет максимально ярок.
Чтобы найти лучшие ракурсы, надо обладать большим опытом, и все равно поиск будет отнимать немало времени. Здесь нет жестких правил. На процесс сильно влияет степень креативности фотомастера.
Перед началом съемки осмотрите внимательно все помещение. Уберите все то, что посчитаете лишним в кадре. На фото не должно быть разбросанных вещей или откровенного хлама. У разных людей при рассматривании одних и тех же изображений сложится свое уникальное собственное представление о реальном пространстве. Избегайте на фото множества мелких деталей – это делает помещение неряшливым, отвлекает от дизайна интерьера. Когда в кадре присутствует аккуратность, зритель почувствует эстетическое наслаждение от картинки.
Часто при съемке объект не всегда помещается в кадр. Фотографы с опытом для получения необходимого ракурса пользуются панорамной съемкой, которая дает представление об объеме помещения и качественно передает мелкие детали интерьера.
Вне всяких сомнений, качественные красивые фото эффектно преподнесут любой бизнес или торговую точку. Они привлекут внимание к проекту независимо от того, где размещаются – в социальных сетях, журналах или рекламных роликах.
Многие бизнесмены интересуются, как лучше сфотографировать свою торговую точку в максимально выгодном свете.
«Бизнесменам лучше сразу обращаться к профессиональным фотографам, так как они имеют всю необходимую технику для съемок и бесценный опыт в подобных делах. Фотоаппарат для съемки интерьера должен быть зеркальный полнокадровый с широкоугольным объективом.
Самый интересный вариант презентации торговой точки – это виртуальный тур. Благодаря ему вы легко выделитесь на фоне своих конкурентов. Это будет для пользователей интересная 3D-прогулка по магазину. Причем просматривать можно с любого современного устройства – компьютера, ноутбука, планшета или мобильного телефона.
Съемка ведется полнокадровой зеркальной камерой, что делает естественной цветопередачу и подчеркивает детали. С удобным навигационным меню справится даже начинающий пользователь, что позволит ему поучаствовать в виртуальной экскурсии и познакомиться с вашим заведением.
Современная технология сжатия файлов быстро загрузит виртуальный тур на устройство для просмотра, что особенно актуально, когда соединение с сетью медленное. Приложение будет просматриваться на сайте и в социальной сети Вконтакте.
По времени при создании виртуального тура отснятые панорамы обрабатываются примерно 10 рабочих дней после окончания съемки».
Итак, у вас есть весьма простой выбор: либо вы пробуете сделать всё сами, обращая внимание на каждую из перечисленных деталей съёмки, либо же обращаетесь к профессиональному фотографу, который сделает всё это за вас. В первом случае вы экономите деньги на услуги специалиста, но тратите уйму времени на изучение тонкостей фотографирования, разыскиваете необходимую аппаратуру (а это, как вы понимаете, не секундный «щёлк» на цифровую мыльницу). Во втором случае вы гарантированно получаете хороший результат (всё, что остаётся — это только выбрать профессионала, который устроит вас), но тратите деньги. От себя мы бы посоветовали второй вариант, так как он выглядит рациональнее, но выбор, безусловно, за вами.