Модель развития франчайзингового бизнеса становится все более и более востребованной российскими компаниями с каждым днем.
Первым шагом к созданию успешной франчайзинговой сети является разработка франчайзингового пакета - нормативной документации, включающей подробное описание технологий, которые франчайзер предоставляет своим партнерам, коммерческую и правовую базу для их взаимодействия.
Отдельно может быть разработан договор коммерческой концессии.
Для качественного развития франчайзинга необходимо привлечение профессионалов из различных отраслей промышленности, обладающих узкоспециализированными знаниями и большим практическим опытом в области франчайзинга.
Специалисты отдела развития Франчайз Центра являются признанными экспертами в разработке франчайзинговых пакетов.
Кто-то, прочитав о возможных трудностях при реализации пакета документов по разработке франшизы, скажет, что это все преувеличение, что не все так страшно.
И они потеряют много времени на переделывание и исправление ошибок, потому что действительно нелегко подготовить качественный договор о сотрудничестве франчайзера и франчайзи, чтобы он был принят к регистрации в соответствующем государственном учреждении.
Более того, это не просто один документ, а вся процедура, которую вам нужно пройти, чтобы перечислить ваш бизнес. Наши специалисты хорошо осведомлены о подводных камнях развития франшизы и помогут Вам быстро зарегистрироваться.
Чем быстрее франшиза будет одобрена, тем больше шансов у франчайзера начать зарабатывать деньги.
Если франчайзер не знаком с этим вопросом и хочет сэкономить на услугах ассистентов, то, во-первых, процесс может занять много времени, а во-вторых, могут возникнуть более поздние недоразумения между сторонами из-за возможных ошибок при составлении договора франшизы.
Что включено в стандартный пакет документов при упаковке франшизы под ключ?
- Руководство по применению фирменного стиля (брендбук);
- Основная презентация франшизы (может потребоваться дополнительная, более эмоциональная презентация);
- Письмо о намерениях (оно формально, но психологически отделяет пустые разговоры от конкретных действий);
- Адресное письмо от основателя компании (персонализация - максимальная близость с потенциальным партнером);
- Главная посадочная страница (описание сути бренда, история его создания, репутация на рынке и т.д.;)
- Страница франшизы (суть франчайзинговой системы, предпочтения, стратегия, финансовая модель в виде презентации и т.д.;)
- Торговое концессионное соглашение.
- Контракт на поставку сырья или товаров, принадлежностей или оборудования (в зависимости от сферы деятельности).
- Договор на оказание маркетинговых или консалтинговых услуг (сюда также могут входить информационные услуги).
- Размещение информации о франчайзинговом предложении на нашей платформе.