г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок

Консалтинг

Цена:
от 10 000 руб.
При выборе франшизы начинающий предприниматель изначально сталкивается с трудной задачей выбора конкретной франшизы. В настоящее время сложность принятия такого решения усугубляется огромным количеством франчайзинговых продуктов в различных сферах бизнеса - от компаний, предлагающих бытовые услуги, до крупных корпораций, предоставляющих широкий спектр товаров и услуг для бизнеса.
Описание

Что входит в консалтинг?


  • консультации по оптимизации работы франчайзинговой сети
  • обучение франчайзера
  • написание договоров франчайзинга (договор коммерческой концессии)
  • регистрация договора коммерческой концессии (франчайзинга) в Роспатенте
  • правовая экспертиза и корректировка Вашего франчайзингового пакета или договора франчайзинга



Для того, чтобы не заблудиться в разнообразии текущих предложений франшиз, необходимо иметь хотя бы общее представление о том, какие типы франшиз существуют. Консалтинг по франшизе включает в себя, среди прочего, информирование Вас о существующих классификациях франшиз.



Существует много различных классификаций франшиз:

В зависимости от особенностей клиента можно выделить компании, связанные с обслуживанием физических или юридических лиц, так называемые b2b или b2c франшизы.


Согласно территориальному принципу, можно различать международные франшизы, федеральные и региональные франшизы, а также франшизы, действующие в пределах одного города (местные франшизы).


В соответствии с направлением деятельности, можно выделить предприятия, которые предоставляют услуги (франшизы на услуги), предприятия, которые занимаются торговлей (франшизы на продукцию), и производственные франшизы, которые производят определенную продукцию.


Еще одним атрибутом, по которому разделены франчайзинговые сети, является степень расположения. Для некоторых франшиз не имеет значения, где будет расположен новый бизнес, в других случаях от этого напрямую зависит прибыль.
Франшизы также могут быть разделены в зависимости от суммы инвестиций, которые необходимо сделать. Можно различить франшизы, работающие в сегменте малого, среднего или крупного бизнеса.


В зависимости от того, сколько времени занимает франшиза, чтобы оправдать свой бизнес и начать получать прибыль, можно различать франшизы с малым, средним и длительным сроком окупаемости.


Еще одним критерием, по которому классифицируются франшизы, является размер территории, необходимой для размещения бизнеса. Для запуска некоторых бизнесов достаточно небольшого острова в торговом центре, в то время как другие требуют огромных помещений.

Услуги франчайзингового консалтинга призваны помочь Вам решить различные маркетинговые задачи, которые возникают на этапе принятия решения о покупке франшизы. Здесь очень важен индивидуальный подход к каждому делу. Прежде чем рекомендовать франшизу, необходимо знать потребности и финансовое положение покупателя. Инвестору, у которого есть стартовый капитал, но нет места для размещения бизнеса, и наоборот, франшизополучателю без стартового капитала, но с коммерческой недвижимостью, нужен принципиально иной подход при выборе франшизы. Есть также клиенты, у которых нет ни средств на покупку франшизы, ни места для ее размещения. Помимо маркетинговых услуг, их также заинтересуют финансовые услуги франчайзи, такие как консультации по получению финансирования для конкретного проекта.

Заказывая услугу у нас, вы получаете:

  1. Возможность самостоятельно выбирать комплектующие
  2. Окна, полностью соответствующие вашим требованиям
  3. Гарантию на 24 месяца
  4. Индивидуальный подход к каждому клиенту и возможность сэкономить собственное время, доверив дело профессионалам Magazine
  5. Общая стоимость установки равна сумме стоимости комплектующих и стоимости сборки.


Что дает консультация по вопросам приобретения франшизы?

Спектр таких услуг довольно широк: помимо прочего, одной из целей консалтинга по вопросам приобретения франшизы являются такие моменты, как выявление способов поиска новых франчайзи, разработка стратегий в сфере финансирования, составление бизнес-плана, а также пути выявления и анализ новых объектов для новых франчайзинговых партнеров.

Консалтинг по вопросам франчайзинга может также включать в себя управление франчайзинговыми партнерами, составление руководств по франчайзингу и квалификация франчайзи. Развитие и сопровождение какой-то бизнес-идеи и ее воплощение в готовую франчайзинговую систему также относиться к консалтингу по вопросам франчайзинга. К данной области франчайзингового консалтинга также относиться построение франчайзинговой сети на основе существующего предприятия.

Явно, что специализированной информацией, которой обладают консультанты по франчайзингу, общие консалтинговые фирмы по вопросам развития частного бизнеса обычно не владеют. Об этом уже свидетельствует разнообразие тем, которые включаются в консалтинг по вопросам франчайзинга. К тому же, в области франчайзинга существуют отдельные регулирующие правовые нормы. Поэтому юристы, которые специализируются на вопросах франчайзинга, также считаются специалистами в области франчайзингового консалтинга. Какой объем специализированной информации необходим для того, чтобы оценить консалтинг по вопросам франчайзинга как успешный, становится очевидным на примере растущего уровня профессионализации в самом сегменте франчайзинга. Так, например, франчайзинговые институты и консалтинговые фирмы проводят семинары и курсы повышения квалификации по многим специальным темам. К тому же, начиная с 2005 года, при школе имени Вильгельма Кнаппа предлагается образование по специальности «Франчайзинговая экономика».

Фирмы, которые планируют расширение своей франчайзинговой сети за рубежом, могут воспользоваться консалтингом по теме мастер-франчайзинг. Обычно, такой консалтинг осуществляется по двум направлениям. Во-первых, он предназначается для иностранных франчайзинговых фирм, которые ищут выход на тот или иной зарубежный рынок. Во-вторых, консалтинг предназначается также для местных фирм-франчайзеров, которые стремятся к международной экспансии. Консультации по вопросам мастер-франчайзинга включают в себя, помимо прочего, правовые аспекты франчайзинга в данной стране и специфические особенности данного национального рынка.

В сегменте франчайзинга консалтингу придается важное значение. Зачастую, консультанты по франчайзингу выступают посредниками между соискателями франшизы и франчайзерами. При этом, они должны, с одной стороны, удовлетворить пожелание фирмы найти самых подходящих франчайзи. С другой стороны, они должны разъяснить соискателям франшизы все аспекты организации частного бизнеса посредством франчайзинга. Также в их ответственности – поддержать только тех потенциальных франчайзи, которые имеют в их глазах реальные шансы на успех.

Многие франчайзинговые предприятия и институты в сфере франчайзинга, как, например, Немецкая ассоциация франчайзинга, делают свой вклад в дальнейшее развитие франчайзинга. В то же время, во многих случаях ничто не способно заменить консалтинг по вопросам франчайзинга при помощи специалистов. Чем успешнее развивается франчайзинг в общем, тем сложнее становиться ноу-хау и тем больше стремление развивать и продвигать эту особую технологию сбыта.


Быстрый запуск
Оперативно и быстро окажем услугу любой сложности и характера.
Прозрачное ценообразование
Составляем список работ по услуге, указывая стоимость каждого из них.
Прозрачная отчетность
Отчитаемся по каждому выполненному пункту, а если вас что-то не устроит, то мы готовы устранить недочеты.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Отзывы
Алиса Сокова
Директор компании "РРП"
Обратилась в этот центр по рекомендации знакомых, которые хвалили Елену, как толкового специалиста по франшизам.
Т.к. это не первый сервис в который я обратилась с моей проблемой, вижу грамотный поход. Вообщем  мне все понравилось.
Влад Есенин
Директор компании "ЧБК"
Хороший сервис.  Управляющая все согласовала по телефону. Цены приемлемые. Рекомендую.
Сопутствующие услуги