г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок

Продажа франшизы

Цена:
от 150 000 руб.
Масштабирование вашего бизнеса с помощью франчайзинговой упаковки является важным шагом в развитии предпринимательства.  Что такое франчайзинговая упаковка, что она включает в себя, каковы ее преимущества и кому можно доверить такой важный процесс. .
Описание
  • Маркетинг B2B под ключ (как продвигать продукт на рынке);
  • Распределение эффективных каналов продаж франшизы с учетом бюджета и ресурсов клиента (как сделать апселл, какой инструмент выбрать, в какие сроки и т.д.).
  • Какую систему управления проектами выбрать при создании и продаже франшизы (в любом случае, необходимо контролировать все процессы, связанные с развитием франшизы, иначе это деньги впустую);
  • Организация системы продаж (воронка продаж франшизы);
  • Разработка плана продаж;
  • Анализ KPI эффективности системы продаж;
  • Оптимизация системы продаж.

Как создать устойчивую систему продаж, обеспечивающую высокую эффективность бизнеса?

Чтобы построить такую систему, необходимо иметь:
  1. цели;
  2. ресурсы;
  3. технологии и стандарты.

При продаже франшизы очень важно иметь нужных людей, консультантов, как часть системы продаж. Первый шаг - это планирование этапов продаж и тщательная подготовка к управлению притоком потенциальных клиентов и возрастающей ответственностью, которая приходит вместе с этим. Привлекательность франчайзинга заключается в том, что с каждой проданной франшизой бизнес не только растет, но и расширяется.

При запуске франчайзингового бизнеса самым сложным и громоздким процессом является создание каналов сбыта и набор первых франчайзи. Опытные специалисты по маркетингу и продажам франшиз могут помочь вам справиться с этими проблемами.

Зрелая франчайзинговая компания - организация, которая развивает свой бренд не первый год - будет рада передать свой отдел продаж франшиз на аутсорсинг, что позволит начинающему франчайзеру оптимизировать использование ресурсов, средств и времени.
Преимущества эффективного B2B-маркетинга во франчайзинге:

  • Они набирают продавцов и партнеров, продвигают продажи и ускоряют выход на вершину по производительности.
  • Максимизация прибыли как для франчайзи, так и для его клиентов.
  • Повышение привлекательности и популярности бренда.
  • Концентрация усилий на выбранном направлении бизнеса. Любой устойчивый франчайзинговый бизнес нуждается в четком определении своей миссии и видении уникальной ценности своего бренда.
  • Поощрение франчайзи и клиентов новыми маркетинговыми инициативами и кампаниями, которые постоянно освежают концепцию бренда, сохраняя при этом приоритеты.
  • Превращение товарных знаков в самые ценные активы компании. Выведение их на передний план деловой игры приведет к созданию сильного, очень привлекательного бренда. Однако важно помнить, что франчайзинговая система полностью зависит от защиты и целостности торговых марок и брендов.
  • Диалог устанавливается между наиболее важными деловыми партнерами: структурными подразделениями и клиентами. Франчайзи являются "первой линией" компании и бренда: они регулярно общаются с клиентами и, в большинстве случаев, лучше понимают, чего хочет и в чем нуждается массовый потребитель.



Маркетинг и продажи являются основной движущей силой роста франчайзинговых организаций. Лучшие франчайзинговые компании в мире - Ace Hardware, McDonald's, Jiffy Lube, Holiday Inn, Subway и многие другие - выделились на фоне конкурентов благодаря успешным программам продаж.

Процесс продажи франшизы потенциальному кандидату обычно занимает 30-120 дней, иногда гораздо больше. Процесс оценки происходит с обеих сторон:

  • Клиенту важно убедиться, что франчайзер оказывает поддержку и помогает с обучением;
  • Продавец франшизы выясняет, есть ли у кандидата необходимые финансовые ресурсы, навыки, опыт, чтобы стать франчайзи.









Быстрый запуск
Оперативно и быстро окажем услугу любой сложности и характера.
Прозрачное ценообразование
Составляем список работ по услуге, указывая стоимость каждого из них.
Прозрачная отчетность
Отчитаемся по каждому выполненному пункту, а если вас что-то не устроит, то мы готовы устранить недочеты.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос
Отзывы
Алиса Сокова
Директор компании "РРП"
Обратилась в этот центр по рекомендации знакомых, которые хвалили Елену, как толкового специалиста по франшизам.
Т.к. это не первый сервис в который я обратилась с моей проблемой, вижу грамотный поход. Вообщем  мне все понравилось.
Влад Есенин
Директор компании "ЧБК"
Хороший сервис.  Управляющая все согласовала по телефону. Цены приемлемые. Рекомендую.