О компании
г. Москва, ул. Бирюсинка, д. 5, стр. 3
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Заказать звонок

«ПЯТЁРОЧКА» ЗАПУСТИЛА ОТДЕЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ СЕТИ

18 июл 2022
Москва, 06 июля 2022 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных франчайзи сети, на котором предприниматель может в любое время получить необходимую информацию о франшизе бренда, а также оставить заявку на получение или задать интересующий вопрос. На сегодняшний день предприниматели приобрели франшизу «Пятёрочки» уже более 200 раз.

На новом сайте для потенциальных владельцев франшиз собрана вся информация об обратном франчайзинге, о ключевых преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, часто задаваемые вопросы, а также предварительный расчёт стоимости открытия магазина и примеры успешных франчайзи.

«Основная цель лендинга – не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе «Пятёрочки», в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу ещё удобнее и выгоднее для наших партнёров», комментирует Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнёрами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка».

Сегодня по франшизе «Пятёрочки» работают более 200 магазинов практически по всей России, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, превышает 110 тыс. кв. м., а количество созданных рабочих мест  более 2 тысяч.

Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера – широкая узнаваемость бренда. Так, согласно исследованию компании Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Также модель обратного франчайзинга предполагает помощь франчайзи на всех этапах развития франшизы: от рекомендации по выбору площадки до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения магазинов товарами со стороны франчайзёра.