На новом сайте для потенциальных владельцев франшиз собрана вся информация об обратном франчайзинге, о ключевых преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, часто задаваемые вопросы, а также предварительный расчёт стоимости открытия магазина и примеры успешных франчайзи.
«Основная цель лендинга – не только предоставление полной информации о нашем продукте, франшизе «Пятёрочки», в одном окне, но и получение обратной связи как от потенциальных, так и от действующих франчайзи. Для нас важно постоянно держать руку на пульсе, в том числе отслеживать актуальную экономическую ситуацию, и делать франшизу ещё удобнее и выгоднее для наших партнёров», – комментирует Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнёрами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка».
Сегодня по франшизе «Пятёрочки» работают более 200 магазинов практически по всей России, из которых 136 находятся в Москве и Московской области. Общая площадь магазинов, открытых по франшизе, превышает 110 тыс. кв. м., а количество созданных рабочих мест – более 2 тысяч.
Среди ключевых преимуществ выбора в пользу франшизы ритейлера – широкая узнаваемость бренда. Так, согласно исследованию компании Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Также модель обратного франчайзинга предполагает помощь франчайзи на всех этапах развития франшизы: от рекомендации по выбору площадки до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения магазинов товарами со стороны франчайзёра.